Название программы;Стоимость, руб. /чел.
<b>#1 Экспертная диагностика, оценка и сертификация цветных драгоценных, ювелирных и поделочных камней</b><br>Объём (в ак. ч): 400ак.ч <br>Форма обучения: Дневная<br>Сроки обучения: 08 сентября по 31 октября<br><b>(идет набор, осталось 4 места)</b>;<b>136 500</b>
<b>#1 Экспертная диагностика, оценка и сертификация цветных драгоценных, ювелирных и поделочных камней</b><br>Объём (в ак. ч): 400ак.ч <br>Форма обучения: Вечерняя<br>Сроки обучения: с 27 октября по 30 декабря<br><b>(идет набор, осталось 5 мест)</b>;<b>136 500</b>
<b>#2 Экспертная оценка и сертификация огранённых алмазов (бриллиантов)</b><br>Объём (в ак. ч): 300ак.ч <br>Форма обучения: Дневная<br>Сроки обучения: с 22 сентября по 17 октября<br><b>(идет набор, осталось 7 мест)</b>;<b>127 500</b>
<b>#2 Экспертная оценка и сертификация огранённых алмазов (бриллиантов)</b><br>Объём (в ак. ч): 300ак.ч <br>Форма обучения: Вечерняя<br>Сроки обучения: ------;<b>127 500</b>
<b>#2a Экспертная оценка и сертификация огранённых алмазов (бриллиантов)</b><br>Объём (в ак. ч): 120ак.ч <br>Форма обучения: Дневная<br>Сроки обучения: с 22 сентября по 17 октября<br><b>(идет набор, осталось 7 мест)</b>;<b>105 000</b>
<b>#2a Экспертная оценка и сертификация огранённых алмазов (бриллиантов)</b><br>Объём (в ак. ч): 160ак.ч <br>Форма обучения: Вечерняя<br>Сроки обучения: ------;<b>105 000</b>
<b>#3 Экспертная диагностика и оценка цветных драгоценных камней</b><br>Объём (в ак. ч): 144ак.ч <br>Форма обучения: Дневная<br>Сроки обучения: с 24 сентября по 17 октября<br><b>(идет набор, осталось 3 места)</b>;<b>89 000</b>
<b>#3 Экспертная диагностика и оценка цветных драгоценных камней</b><br>Объём (в ак. ч): 108ак.ч <br>Форма обучения: Вечерняя<br>Сроки обучения: ------;<b>82 500</b>
<b>#21 Основы экспертной диагностики ограненных алмазов (бриллиантов), цветных драгоценных камней»<br> (для работников ломбардов)</b><br>Объём (в ак. ч): 64ак.ч <br>Сроки обучения: по мере набора группы, а также по заказу организаций. Запись в лист ожидания.;<b>62 000</b>